четверг, мая 26

Мастер класс для детей под названием "Посмотри и улыбнись или ужаснись"

Спешу поделиться впечатлениями и фотографиями проведенного мною МК с детьми,который проходил на детском фестивале.Эмоций конечно уйма.Во-первых,организация сложилась так,что одновременно пришлось вести у двух групп.Одним деткам было 5-6 лет,вторым 12-14 лет.Всего было 17 человек.Все началось хорошо,как я запланировала.Мы делали открытку.Я заранее все вырезала(основу для открытки, подложку основную и под марку) со страшими делали с марками,а с младшими основа такая же,но приклеивали всякие детские макароны,которые я заранее раскрасила "Ranger" спреями.Вроде все шло хорошо,но потом когда дело дошло до украшений,я не знала за что хвататься.Старшие "детишки"ждать не стали и все начали воротить сами,кто быстрее и побольше схватит всяких интересных штучек.А младшим я дала штампы и подушечки штемпельные,хорошо что у меня были про запас ну так,если что не так жалко )) Пока я отвлеклась на старших, маленькие наштамповали из разных штемпельных подушек,не протирая их ну и конечно же их можно уже выбросить.А у старших получился не скрапбукинг, а кто больше израсходует моего материала))))Забыла сказать,что акция была благотаорительная))Вечером долго не решалась открыть свой сундук,чтобы подсчитать убытки))В целом конечно все довольны!Опыт МК с детьми в копилочку.Если что- обращайтесь,я теперь знаю что к чему с детишками!)Всем желаю хороших МК!
Это я вещаю,что такое скрапбукигн и с чем его едят
это прощай мои штемпельные подушечки...
это то,что получиолсь с малышами
а это то,что без коментариев...
это мой вариант

4 комментария:

  1. ну ты молодчина, Маша! насмеялась от души! :DDD видно, что "детишки" старались))))) "акция благотворительная" - как ты на такое согласилась?!!! я даже за деньги со своим добром расстаться не могу)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я сама в шоке)))Стараюсь не смотреть на фото)))

    ОтветитьУдалить
  3. Машулька, ты молодчина! Мы с мужем почитали, похихикали =) Дорогущие все это скрап прибамбасы, да? Зато на такое хорошее дело! =) Вернется, не переживай =)

    ОтветитьУдалить