пятница, апреля 5

про Питер и фотоотчет МК

Привет! Девочки, я вернулась из Питера и готова поделиться впечатлениями и фото. С чего начать даже  не знаю...начну с начала. В культурную столицу я ехала первый раз и как "Умная Маша" хотела выглядеть хорошо и надела новые сапоги)) и не успев доехать до Питера натерла ноги до.....ищу подходящее слово, но придется заПИкать)) спасибо доброй девушке, которая ехала со мной в купе, она спасла мне жизнь,  проводя меня до местоназначения -студии jk.design-studio 
1-й МК был по Альбому "Путешествие" .  Девочки  небольшое представление о скрапе уже имели. Работы получились ну оочень разные из одних и тех же материалов. Вот собственно сам процесс




В  перерыве между  МК искала новую обувь в ТЦ Галерея, за что спасибо Ане Кузиной, которая не поленилась облазить все этажи в поисках удобной и не дорогой обуви для "Умной Маши")) Мир не без добрых людей! Еще успела посетить Арт-кафе "Сундук". Очень необычное и прикольное место. (Рекомендую)
2-й МК был по Книге пожеланий
Тут было посложнее, т.к. девочки вообще никогда не занимались скрапом, им конечно было тяжеловато,  но и тут мы справились.






Результатом довольна, получила кучу положительных эмоций. Жаль Питер не посмотрела, но есть как минимум один повод туда вернуться, потому что город правда понравился.
Продолжение следует...
Всем хорошего завершения недели и отличных выходных!

Комментариев нет:

Отправить комментарий